1 класс. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (обновлено)

СПИСОК ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА НИХ 
(будет пополняться по мере необходимости)
What's your name? -  Как тебя зовут?
My name is.../ I am.... - Меня зовут..../ Я...


How old are you? - Сколько тебе лет?
I am.... (years old) - Мне...(лет)

What's it? -  Что это? 
It is.... - Это...




Is it (a cat)? - Это (кошка)?
Yes, it is/ No, it isn't
(Да./ Нет) 


How are you? -  Как дела?
I'm fine, thank you - Все отлично, спасибо
I'm good - Все хорошо
I'm OK - Все нормально
I'm bad - Все плохо
I'm so-so - Так себе

Песня How old are you?


How many? - Сколько?
На данном єтапе задача ребенка ответить просто цифру.



Учебник с. 37.
What is your favourite toy? My favourite toy is my ball.
Какая твоя любимая игрушка? Моя любимая игрушка это мой мяч.

Выделеные голубым слова можно заменить любым другим словом, например цвет, животное, школьный предмет и т.д.
Выделеные желтым слова - это местоимения твой произноситься похоже на [ё:], а мой [май]


Пример как задавать вопрос и давать ответ

Песенка с цветами и отработка вопроса