Мы столкнулись с проблемой того, что детям сложно понять где вопрос общий, а где специальный.
Структура общего вопроса.
Первое что нужно знать - это то что начинается общий вопрос с глагола to be, а он в свою очередь изменяется в зависимости от того с каким местоимением используется.
I am
he is, she is, it is
you are, they are, we are
(это для утвердительного предложения)
Am I
(это для утвердительного предложения)
Am I
Is he , Is she , Is it
Are you , Are they , Are we
(это для вопросительного предложения)
(это для вопросительного предложения)
Если у вас в предложении вместо местоимение существительное, то вы просто ставите его после глагола ( Is cat ( вместо Is it)
И дальше пишите ту информацию которую хотите узнать (например в комнате ли кот или это синяя ручка и.т.д.
Is cat in the room?
Is the pen blue?
(пример полного вопроса)
Еще частый колапс вызывает то что в английском языке краткие ответы Да и Нет тоже имеют определенную неизменную структуру
Строиться он так: Yes, местоимение и соответствующий глагол
No, местоимение+ соответствующий глагол+ частичка not
Важно! В кратком ответе используются только местоимения, существительные там не пишутся. Если в вопросе существительное, то в ответе оно заменяется соответствующим местоимением.
Yes, I am / No, I'm not (по другому не сокращается)
Yes, he (she, it) is/ No, he (she, it) isn't
Yes, you (we, they) are/ No, you (we, they) aren't